+7 (495) 134-21-91

auto-pomosh24@yandex.ru

Москва

Московская область

24/7

без выходных

Балансировка колес





Дисбаланс колес автомобиля приводит к непредвиденным последствиям. Водители знают, что из-за этого шины начинают изнашиваться быстрее, а также увеличивается разбалтывание объединенных элементов подвески. Обслуживание в мастерской довольно дорого стоит. Иногда нужно всего лишь потратить средства на замену шин. Но бывает так, что нужно потратиться на дорогое лечение. Поэтому не стоит продолжать ехать с неуравновешенностью. Необходимо прибегнуть услуге, называемой балансировкой.

Зачем нужна балансировка колес? Данная услуга способствует устранению тяжкого минуса, который заключается в стуке колеса. Он возникает в тот момент, когда колесо неуравновешенно относительно поверхностей.

Практически невозможно создать идеальную балансировку в то время, когда изготавливаются колеса. Основную часть дисбаланса создает покрышка из-за того, что она удалена от центра кручения колеса. После этого возникает надобность в осуществлении балансировки.

Внимание! Реализуя обслуживание машин, водителям не стоит забывать о том, насколько качественные оказываемые услуги. Это значит, что некорректная балансировка сделает езду неудобной. К тому же элементы подвески износятся быстрее. В такой ситуации больше всех страдает ступичный подшипник. Его необходимо менять в каждом 2-ом случае. При скорости свыше 80 км/ч есть риск потерять управление автомобилем. Это случается из-за того, что небольшие колебания не чувствуются.

Специфика балансировки

Нужно отметить, что обычная балансировка проще, чем замена покрышки, у которой срок службы закончился, а также запчастей подвески. Есть автовладельцы, которые балансируют только колеса спереди для того, чтобы сэкономить деньги. Они полагают, что только передние нуждаются в осуществлении балансировки. Все совсем не так. Это приведет к чрезвычайно быстрому изнашиванию элементов подвески всего за пару недель.

Виды балансировки

Прежде всего, итоговая стоимость балансировки зависит от разновидности, которую выбрал клиент СТО. Существует всего 3 вида:

на станке (снимающееся колесо);

финишная (балансировка колес на автомобиле);

автоматическая (бисерный вид).

Также процедура делится на динамическую и статическую.

Если имеются статические проблемы, то у колеса есть одно грузкое место. Поскольку во время езды оно будет бить довольно сильно, статическая неуравновешенность будет ощущаться сильнее. Устранить данную проблему поможет статическая балансировка на станке.

Эксплуатация широкопрофильного колеса в основном приводит к возникновению лишних движений относительно вращательной поверхности. Поэтому реализуются балансировки динамического типа с применением специального стенда. Совсем немного станций могут предоставить данную услугу, так как для нее требуется специальное оборудование. Также цена за такую услугу сильно отличается от статического вида.