+7 (495) 134-21-91

auto-pomosh24@yandex.ru

Москва

Московская область

24/7

без выходных

Ремонт проколов и порезов





Наши дороги оставляют желать лучшего: ямы, гвозди, различные острые предметы на обочинах и многие другие опасности поджидают своего часа, чтобы вонзиться в шины автомобилей. И качественный ремонт покрышек – вопрос конечно интересный и актуальный во все времена года. Вулканизацию считают наиболее эффективным способом ремонта шин. Что же это такое?

Вулканизацией принято считать процесс превращения каучука в резину, с помощью нее можно не только изготавливать новые автомобильные покрышки, но и ремонтировать старые. Метод был открыт в 1839 году и пользуются им по настоящее время.

Мастерские по шиномонтажу используют вулканизацию, как самый эффективный метод восстановления шины, сохранив резиновые свойства. Запустить процесс вулканизации может высокая температура или определенные химические вещества и от этого, зависит метод восстановление покрышек: горячий или холодный.

Технология горячей вулканизации предполагает использование высокой температуры при обработки поврежденного участка. Процесс этот можно разделить на несколько этапов:

Снятие покрышки и обработка участка шины фрезой, где имеется прокол либо порез;

Обработанную зону обезжиривают и зачищают специальными инструментами;

На этом этапе происходит нанесение в два слоя ремонтного раствора и последующая просушка;

В подготовленное таким образом повреждение заливается каучук и подается температура 120-140 градусов по Цельсию.

Следующий этап заключается в укреплении покрышки с внутренней стороны кордовой заплаткой;

Осталось зачистить фрезой и обработать остывшую резину.

Этим методом ремонтируются покрышки легковых авто, а также шины сельскохозяйственной техники и грузовых машин.

Плюсов такого ремонта можно назвать несколько. Во-первых, ремонт обойдется дешевле, чем покупка новой покрышки. Во-вторых, качество и надежность резины практически не снижается (в отдельных случаях, мах-на 10%). В-третьих, быстрота выполнения работ по восстановлению, после завершения работ шину можно использовать.

Специалисты в мастерских восстанавливают резину легковых авто в течении 1-2 часов, а грузовых в течении 2-4 часов. Стоимость восстановления шины зависит от характера повреждения, размера покрышки и средней цены на такие услуги в регионе.

Холодный способ при вулканизации предполагает использование клея и специальных заплаток. Используется для ремонта небольших проколов и порезов. Надежность этого метода ниже и его принято считать временным решением. Процедура ремонта холодным способом проходит также в несколько этапов:

Демонтаж и осмотр повреждения колеса;

Специальным составом происходит обезжиривание и зачистка;

Нанесения заплатки с клеем на колесо, сильное прижатие к резине в течении некоторого времени и конечный этап, заключается в проверке качества выполненного ремонта и монтажа колеса на место.

После такого ремонта при первой возможности необходимо обратиться в мастерскую для более качественного восстановления покрышки.

Плюсами данного метода является простота выполнения, стоимость и, что самое главное, небольшой прокол устраняется даже в дороге.

После ремонта, любым из способов, изменяется структура покрышки и смещается центр тяжести, таким образом, мастера настоятельно рекомендуют после восстановления шин произвести балансировку колес.